Основные принципы работы с Заказчиками
При работе с Заказчиками и партнерами фирма ориентируется на поддержку долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Фирма обеспечивает решение "под ключ", начиная с технического проектирования и консалтинговых услуг, заканчивая внедрением в промышленную эксплуатацию и сопровождение.
Основные принципы маркетинга
Маркетинговая политика фирмы базируется на следующем принципе: "Наша реклама - это наши решения в действии".
Сопровождение ПО
Основная задача ООО "Софт фонд" - обеспечить качественное и своевременной удовлетворение потребностей клиента в процессе эксплуатации программных продуктов.
Включает устранение недоработок, выявленных в ходе промышленной эксплуатации, консультационную поддержку, дальнейшее развитие системы в случае возникновения таковой необходимости у Заказчика.
Результат: поддержка ПО в актуальном состоянии, соотвествующем условиям эксплуатации.
ООО "Софт фонд" предоставляет услуги по поддержке своих решений в рамках одного из двух пакетов услуг по выбору клиента:  
1. Пакет гарантийного обслуживания продукта предполагает:
 оказание текущих консультаций по вопросам эксплуатации программных продуктов по "горячей линии" с 10.00 до 18.00 с понедельника по пятницу включительно;
 оказание консультаций по технологиям работы с системой (в офисе нашей компании);
 гарантию платных доработок системы (цена и сроки договорные);
 гарантию платных выездов специалистов по Вашим заявкам. (стоимость договорная = за выезд специалиста + за каждый час работы).
2. Пакет гарантийного обслуживания процесса эксплуатации продукта предполагает:
 все услуги, предоставляемы в рамках пакета по сопровождению продукта;
 поставку новых версий без дополнительной оплаты;
 учет потребностей организации при доработке текущих и создании новых модулей;
 периодическое обучение сотрудников функциональных подразделений клиента работе с программным продуктом и настройка системы по запросам Заказчика;
 периодическую выработку рекомендаций по наиболее эффективному регламенту эксплуатации системы по запросам Заказчика.
Стоимость услуг по пакету гарантийного обслуживания продукта на один год входит в стоимость системы. Стоимость продления сопровождения на один год (по его истечению) составляет 25% от стоимости приобретенных лицензий и выполненных  доработок системы.
Стоимость услуг по пакету гарантийного обслуживания процесса эксплуатации продукта является договорной (составляет примерно 35% от стоимости приобретенных лицензий и выполненных  доработок системы).